06.10.2015

Что мы знаем о рекламе?

=== рекламная статья ===

Реклама — слово настолько влилось в нашу повседневную жизнь, что уже даже детвора может дать определение этому термину. Говорят, реклама — двигатель торговли, поэтому скорей всего именно с возникновением торговли зародилась и рекламная деятельность. Сейчас этот бизнес можно разделить на виды по типу размещения, как, например, наружная реклама, или целям, например социальная или коммерческая.

Виды рекламы по типу размещения

Реклама в СМИ — это, пожалуй, самый эффективный, а значит и самый дорогой инструмент привлечения внимания к рекламируемому товару, услуге или проекту. Очевидно, что чем больше потенциальных покупателей увидят либо услышат о товаре, тем больше вероятность его покупки. С этой целью успешно справляется телевидение, радио, печатные СМИ и их электронные версии.

Еще один распространенный способ продвижения товаров — наружная реклама. С этой целью изготавливаются специальные конструкции с рекламным полем, которые могут быть как отдельно стоящими, так и размещены на фасадах зданий и иных сооружений.

Внутренняя реклама также занимает не последнее место по эффективности. Все популярнее становится размещение информации в лифтах, холлах и торговых залах.

BTL реклама — пожалуй самый молодой вид рекламы, включающий не только банальные дегустации, но и такие интересные инструменты как вирусная реклама или, например, продакт-плейсмент, когда рекламируемый товар ненавязчиво расхваливает герой кино.

По назначению реклама делится на социальную и коммерческую. Первый вид рекламы направлен на достижение полезных обществу целей, например благотворительности, а коммерческая — непосредственно на получение прибыли от продажи товаров или услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *