Как выбрать тип сайта для бизнеса? | Студия Анатолия Тарасенко
09.04.2016

Как выбрать тип сайта для бизнеса?

===рекламная статья===

Любой бизнес заинтересован в прибыли, которая формируется уровнем продаж, средним чеком и другими немаловажными показателями. В зависимости от сферы деятельности и задач, поставленных руководством, определяются и средства для достижения намеченных результатов. Создание сайтов Жуковский и других городов страны должно придерживаться комплексной модели.

Так называемые «сайты под ключ» являются оптимальным вариантом как по цене, так и по времени, которое затрачивается на разработку, продвижение и поддержку. Именно эти пункты должны стать неотъемлемой частью технического задания на создание контентного проекта.

Лэндинг, интернет-магазин, личная страничка…

Существует большое количество различных видов сайтов, и каждый из них подходит под определённые задачи. Долгое время ещё в годы Web 1.0 лидирующее положение занимали статичные проекту по типу «визитная карточка», основной целью которых было предоставление информации о компании и её бизнесе. Сегодня такие сайты встречаются реже, и связано это, прежде всего, с тем, что меняется предназначение проекта.

От сугубо информационной составляющей осуществляется переход к продающей модели — в сторону онлайн-магазинов. Если компания владеет собственным бизнесом, который можно выгодно монетизировать в Сети, то такой подход будет более чем оправдан, а немалые затраты на разработку отобьются заказами.

Онлайн-магазины предполагают наличие широкого ассортимента товарных позиций, в то время как «посадочные страницы» или лэндинги затачиваются под определённое предложение. В этом заключается эффективность такого подхода.

Если у вас есть уникальный продукт, информационный курс, скидка или любой другой повод, то для этой акции удобно использовать именно лэндинг, где в рамках одной страницы сжато рассказать об основных преимуществах.

Разработка лэндинг-пейдж обходится существенно дешевле, но при этом уровень конверсии выше в сравнении с традиционным онлайн-магазином.

Сайтов существует множество, но определиться с его типом нужно только после тщательного анализа своего бизнеса, занимаемой ниши, интересов целевой аудитории.

Только тогда расширенные инвестиции в разработку интернет-площадки не уйдут в песок.