Особенности интернет-магазинов колясок
===рекламная статья===
Интернет-магазины по продаже колясок не настолько многочисленны, как, например, сайты, предлагающие одежду, обувь, различные услуги. Однако и в этом направлении конкуренция достаточно высока. Это обусловливает необходимость оформления интернет-магазина так, чтобы он привлекал покупателя, показывал все преимущества товаров, а также предоставлял исчерпывающую информацию о выбранной посетителем модели продукции. Покупатель, который желает купить детскую коляску Geoby, будет делать выбор между разными продавцами, поэтому от оформления и наполненности сайта зависит его решение.
Витрина
На главной странице сайта нередко можно увидеть статью о том, сколько лет работает интернет-магазин и какой он надежный, а не витрину с товарами. На самом деле текст здесь востребован только в описаниях товаров. Однако можно характеристику магазина добавить внизу витрины, на главной странице.
Удобны для покупателей те интернет-магазины, которые указывают цены товаров. Если написано «уточните по указанному телефону», покупатель вряд ли захочет звонить и узнавать, а потом пытаться оформить заказ – он просто уйдёт на другой сайт.
Корзина
Корзины в современном веб-дизайне доводятся до совершенства. Покупатель выбирает товар, вводит количество, попадает в корзину. Там и заполняет все необходимые поля. Все это очень удобно и практично, причем не только для покупателя, но и для продавца.
Описания к товарам
Чтобы интернет магазин колясок детских не ввел покупателя в состояние растерянности из-за множества моделей, к ним добавляются описания. Причем нередко в виде списков, чтобы было проще подчеркивать необходимые для себя моменты. Кому-то важен вес коляски, а кому-то нужно, чтобы диаметр колес был большим.
Галерея
И последнее, что особенно важно для сайта по продаже колясок, – это структура. Разделы должны быть удобными для навигации, а галерея многофункциональной. Хорошо, когда в магазине можно посмотреть несколько фото одной модели коляски, а главное, увеличить ее и сохранить. Сохранение актуально потому, что многие покупатели сперва изучают понравившиеся товары, сохраняют фотографии, а потом советуются с родственниками.